Особенности аренды помещения под кофейню

Особенности аренды помещения под кофейню

Дата публикации: 06.03.2019
К числу ключевых аспектов выбора помещения для открытия кофейни можно отнести территориальное расположение, соответствие площадей нормативным требованиям, а также вопрос грамотного оформления договора аренды. 

В большинстве случаев выбор ограничен двумя типами помещений – отдельно стоящие здания или площади со свободным доступом, а также площади внутри зданий с пропускным режимом или на охраняемой территории, например, в бизнес-центре.

В случае, когда в качестве наиболее подходящего варианта рассматривается отдельно стоящий объект, арендатору, как правило, приходится самостоятельно решать вопросы обеспечения соответствия требованиям действующих нормативов в отношении заведений общепита, урегулировать процесс подготовки и заключения договора аренды, а также привлечения посетителей в процессе работы заведения. 

Аренда помещения под кофейню на территории бизнес-центра, в свою очередь, обладает целым рядом неоспоримых достоинств, в числе которых:
  • стабильная проходимость и клиентская база,
  • нивелирование сезонных колебаний посещаемости заведения,
  • более доступная арендная ставка.

Выбирая помещение под кофейню на территории бизнес-центра, стоит уделить внимание оценке ряда аспектов, обладающих решающим значением при принятии окончательного решения:
  • оценка целевой аудитории,
  • оценка конкурентной среды,
  • оценка маркетинговой политики управляющей компании.

Целевая аудитория в бизнес-центре должна в целом коррелировать с позиционированием заведения. В случае с размещением на территории с пропускным режимом могут возникнуть сложности у нишевых заведений, которые являются местом назначения для основной части их аудитории. И наоборот, если посещаемость кофейни строится на потоке посетителей без ярко выраженных особенностей и приоритетов, то даже в конкурентной среде заведение будет обеспечено посетителями.

Высокая концентрация заведений общепита в бизнес-центре не стоит относить к проблемам. Дело в том, что обычно широкий выбор оказывается позитивным фактором, повышающим посещаемость точки. Клиенты любят разнообразие, поэтому посетители мигрируют между разными заведениями, создавая требуемый уровень проходимости, который нередко оказывается выше аналогичного показателя отдельно стоящих заведений.

Маркетинговая политика управляющей компании – это фактор, определяющий деловую среду в бизнес-центре в целом. Если работа администрации построена на благожелательном отношении и индивидуальном подходе, то арендаторы могут рассчитывать не только на индивидуальные условия арендного договора, но и на участие в партнерских программах, помощь в продвижении и рекламе. 


Похожие статьи

Заявка отправлена