Благоприятная рабочая среда как основа клиентоориентированного бизнес-центра

Благоприятная рабочая среда как основа клиентоориентированного бизнес-центра

Дата публикации: 16.07.2019
По мере развития рынка коммерческой недвижимости растут и требования арендаторов к её качеству. Теперь к числу ключевых факторов клиенты относят не только удобное расположение и разумную арендную ставку, но и наличие дополнительных услуг управляющей компании, инфраструктуру территории бизнес-центра и даже вопросы формирования позитивной эмоциональной среды на рабочих местах. Отсюда следует, что статус клиентоориентированной управляющей компании не складывается только из факторов автоматизации клиентского сервиса и уровня подготовки персонала фронт-офиса. Это понятие гораздо шире.

Надо отметить, что само понятие клиентоориентированности означает также и инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов и их позитивное отношение, и умение выявить потребности клиента и удовлетворить их, превзойдя его ожидания, что сделает его счастливым. В целом, можно сказать, что совокупность клиентоориентированного предприятия ориентирована даже на точку интересов клиента, а отражает выбор предпринимателя между сиюминутным и долгосрочным. Таким образом, клиентоориентированность – философская основа предприятия, которая определяет его практическую деятельность – выбор средств автоматизации клиентского сервиса, качественную подготовку сотрудников, выстраивание производственного процесса, исходя из интересов клиента и так далее.

Очевидно, что в сфере аренды коммерческой недвижимости формирование позитивного эмоционального фона и благоприятной рабочей среды в бизнес-центре, с точки зрения клиентоориентированности, можно назвать основополагающими факторами. Действительно, потребность в комфортной обстановке на рабочем месте стала определяющим аспектом выбора подходящего варианта аренды коммерческой недвижимости. И умение выявить ее и приложить усилия к удовлетворению этой потребности и формирует имидж клиентоориентированной управляющей компании.

На деле это выражается в создании максимально полной инфраструктуры делового центра, в составе которой не только парковки, охраняемая территория и телекоммуникационные линии, но и, например, спортзал и комнаты отдыха, уютное кафе и бюро бытовых услуг. Излишне говорить о том, что комфортная рабочая среда подразумевает также оптимальные условия микроклимата, опрятный внешний вид пространств и помещений, гарантированное обеспечение санитарно-гигиенических требований в местах общего пользования. 

Помимо обеспечения физического комфорта, современные требования к рабочей среде включают аспекты регулирования эмоционального фона и вопросы формирования, своего рода, атмосферности – творческой среды на рабочих местах. Иными словами, существенная часть современных арендаторов выбирают подходящие варианты среди объектов коммерческой недвижимости не только на основе анализа арендной ставки, условий транспортной доступности и потребной площади, но и обращает внимание на места, где работать будет модно и престижно. Разумеется, данный срез имеет отношение, прежде всего, к офисной недвижимости, поскольку в сегментах складов и производственных площадей на первый план выходят требования логистики и инженерного оборудования.  

Говоря о характеристиках клиентоориентированного бизнес-центра, стоит упомянуть взаимодействие арендаторов и управляющей компании, обеспечивающее решение вопросов повседневного быта – снабжение питьевой водой и канцтоварами, обслуживание оргтехники и курьерские услуги, транспортное обслуживание, страхование и так далее. Управляющая компания, ориентированная в своей работе на удовлетворение потребностей клиентов, сможет предложить решение бытовых вопросов еще до того, как они появятся у арендаторов, например, в формате партнерских программ. Таким образом, клиенты еще до заключения договора аренды будут уверены в отсутствии необходимости поиска подрядчиков для решения простых задач – их уже решила управляющая компания бизнес-центра.  


Похожие статьи

Заявка отправлена