"ИТКОЛ" посетил форум Terrasoft Customer Forum

"ИТКОЛ" посетил форум Terrasoft Customer Forum

Дата публикации: 19.04.2013 19 апреля 2013 года в Москве прошел Terrasoft Customer Forum. Это крупное мероприятие проходит ежегодно и, наверное, не имеет себе равных по объему и качеству предоставляемой информации о различных вариантах практики работы с клиентами на всем пространстве СНГ.  В этом году основная тема форума звучала так - «Мировые тренды ИТ и лучшие бизнес-практики, которые будут определять стратегию работы с клиентами в ближайшие 5 лет».

Компания «ИТКОЛ» давно и тесно работает с компанией Terrasoft, в настоящий момент у нас идет творческая работа по внедрению одного из ее продуктов - Terrasoft BPMOnline Realty. Поэтому пропустить подобное мероприятие «ИТКОЛ» не мог, и поэтому в работе форума приняли участие генеральный директор Александр Мельников и директор по маркетингу Ирина Борисевич.

В этом году в качестве спикеров организаторы пригласили экспертов с мировым именем - Лоуренса Бюкенена и Стивена Глида - руководителей практики совершенствования работы с клиентами компании  Ernst & Young (EMEA).

Еще одним событием форума стала презентация «Новое поколение интерфейса делового ПО», в рамках которой был представлен новый революционный интерфейс продуктов на платформе BPMonline. Основными «фишками» новинки стали: адаптивность интерфейса, т.е. способность приспосабливаться к любым мобильным устройствам; возможность контекстного поиска в рамках системы; наличие единой командной строки и многое другое.

«Тема построения клиентоориентированных компаний очень актуальна сейчас в России и вызывает интерес довольно широкого круга представителей бизнес - сообщества. Форум предоставил нам хорошую возможность познакомиться с основными трендами мировой практики в этой сфере», - сказал генеральный директор компании «ИТКОЛ» Александр Мельников.

«Нам, как будущим пользователям этой системы, интересны такие решения. Они упрощают работу и сокращают время, которое требуется сотруднику, чтобы «втянуться» в работу. У пользователя появляется ощущение, что ему здесь все знакомо, поскольку новый интерфейс интуитивно понятен и использует обычные навыки, которые имеет любой человек пользующийся компьютером», - прокомментировала Директор по маркетингу компании «ИТКОЛ» Ирина Борисевич.

Другие новости

Заявка отправлена