30 апреля 2022

Менеджер по аренде в ГК «ИТКОЛ» - «семейный доктор» для клиента

7.jpg

Принцип работы службы «одного окна» нам, как пользователям государственных услуг, хорошо известен.

Он предусматривает ограничение участия заявителя в процессах сбора документов из разных инстанций.

Для удобства наших арендаторов тоже организована служба «одного окна» на каждом из объектов Группы компаний «ИТКОЛ».

Основными задачами службы «одного окна» являются:


  • упрощение процедуры получения сервисных услуг: ремонт, уборка помещений и др.
  • сокращение времени документооборота между арендодателем и арендатором;
  • развитие автоматизации процедур предоставления услуг на территории объектов ГК «ИТКОЛ»;
  • повышение контроля за исполнением заявок арендаторов на выполнение услуг;
  • получение услуг по партнерским программам Компании: вход в программу, документооборот, контроль за качеством предоставления услуг партнеров.

Для своих клиентов менеджер по аренде как «семейный доктор». К нему первому обращается арендатор и, соответственно, ждет от него решения своих проблем.

Вся цепочка прохождения заявки от менеджера до исполнителя остается «за кадром». Для специалистов ГК «ИТКОЛ» арендатор всегда в центре внимания, поэтому как и в какие сроки будет выполнена заявка – очень важно!

Развить профессиональные навыки сервис-менеджера сотрудникам компании помогают обучающие программы Учебного центра «ИТКОЛ» и советы коллег.

Все менеджеры по аренде в ГК «ИТКОЛ» обладают определенными качествами:


  • коммуникабельность и умение выстраивать деловые контакты с самыми разными людьми;
  • стрессоустойчивость и умение справляться с эмоционально насыщенными ситуациями;
  • энергичность и инициативность.

Ознакомится с нашими услугами и объектами, оставить заявку менеджерам по аренде на подбор и просмотр помещения можно по телефону:

☎️ +7 495 212-90-20,
а также на нашем сайте

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Избранное